Чтобы разместить вакансию, резюме, кадровое агентство или курсы, пожалуйста
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Войдите в свой личный кабинет
Личный кабинет
Соликамск12.09.10 09:36
Ищу работу:
Государственная служба, помощник руководителя, Топ - менеджер
Отрасль:
Государственная служба
Топ-менеджмент
Рассчитываю на зарплату:
20000 RUR
Образование:
Высшее
ФГОУ ВПО Уральская Академия Государственной Службы при президенте РФ
Сроки обучения: август 2006 - февраль 2010 год
Квалификация: Менеджер
Специальность " Государственное и муниципальное управление"
№ диплома: ВСГ 1726171
ГОУ ВПО Соликамский Государственный Педагогический Институт (с отличием)
Сроки обучения: сентябрь 2001-июнь 2006
Квалификация: Педагог
Специальность: - Социально-психологическое развитие
№ диплома: ВСА 0212085
Опыт работы:
от 3 лет
07.2008 – 04.2010 г. ООО «ЗООМАРКЕТ – ОПТ»
Должность: менеджер по закупу
Должностные обязанности:
Ведение аналитического учета.
Заключение договоров с поставщиками., изучение рынка, анализ и контроль закупок , продаж и торговой наценки, поиска поставщиков, заключения договоров, контроля за кредиторской задолженностью, составления заявок, оптимизации товарного запаса на складах, организации и контроля за доставкой товара от поставщиков
Перевод в ООО Зоомаркет - опт
09.01.08 – 1.11.08 г. ООО «Бонифаций»
Должность: менеджер по работе с розницей
Должностные обязанности:
Работа с розничными клиентами и сетями
Контроль за финансовой дисциплиной клиентов
Ведение отчетной документации
Планирование рабочего времени
Перевод в ООО Бонифаций
04.06.06-28.04.07 ИП Дикарева
Должность: менеджер по работе с оптом
Должностные обязанности:
Поддержание, расширение и ротация ассортиментной матрицы,
Отслеживание динамики продаж
Профессиональные навыки:
Владение PC « 1C Предприятие», «Microsoft Bisiness Solution-Navision», «WMS», Word; Microsoft Office Excel; Microsoft PowerPoint, а также электронная почта, принтер, факс, сканер.
Справочно-правовые системы: «Консультант Плюс», «Гарант».
Владею профессиональными терминами.
Способна разрешать сложные ситуации и решать новые нестандартные задачи.
Деловая устная коммуникация (ведение переговоров) и деловая письменная коммуникация (ведение переписки).
Личные качества:
- трудолюбива; дисциплинирована; стрессоустойчива, инициативна;
- высокая творческая активность;
- высокая работоспособность;
- умение квалифицированно выполнять работу;
- организаторские способности;
- решаю поставленные задачи и принимаю самостоятельные решения;
- ответственное отношение к выполнению работы;
- умение работать в команде;
- аналитические способности;
- стрессоустойчивость, умение работать в любых условиях;
- постоянное самосовершенствование, повышать свой образовательный уровень;
- хорошие внешние данные.
- владение этикой делового общения